Перейти к содержимому


Правила форума

Правила участия в конференции.
1.1. Пользователи должны проявлять взаимное уважение друг к другу. Обращаясь к другим участникам форума, подумайте, если бы к Вам так обратились, как бы Вы отреагировали? Т.е. не делайте другим того, чего не желаете себе!
1.2. Запрещаются проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
1.3. Запрещается злоупотребление крупными изображениями, кодами, текстами, цитатами, подписями и пр.
1.4. Запрещается использование ругательных слов на любом языке, оскорбительных выпадов и прочих высказываний, оскорбляющих достоинство пользователей конференции, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр. Русские слова и сами посты писать кириллицей. При невозможности использовать кириллицу,
пользуйтесь функцией перевода латиницы в кириллицу (кнопка RUS).
1.5. Запрещается обсуждение действий владельцев конференции, модераторов и администраторов иным образом, кроме e-mail.
1.6. Сообщение должно помещаться в соответствующий его содержанию форум.
1.7. Сообщение должно иметь заголовок (название темы), чётко, кратко и ёмко указывающий на предмет обсуждения, не начинайте тем со слов «help» «трабл» «помогите!» «а-а-а-а!» и т.п. Не применяйте излишних украшений, типа «_=моя крутая тема=_».
1.8. Использование материалов конференции допускается только при упоминании конференции как источника информации, а также имени (псевдонима) и e-mail адреса (если доступен) автора информации.;

Права администраторов и модераторов конференции.
2.1. В случаях несоблюдения пользователями правил участия в конференции, администраторы и модераторы имеют право изменять, удалять и перемещать в другой раздел их сообщения, изменять персональную информацию пользователей и выносить предупреждения пользователям.
2.2. Модераторы совместно принимают решение о бане того или иного пользователя при несоблюдении пользователем правил пользования конференцией.
2.3. Администратор имеет право единолично принимать решения о бане пользователя.
2.4. Администраторы и модераторы соблюдают правила пользования конференцией сообразно своему разумению.
2.5. Действия администраторов и модераторов не обсуждаются иным образом, кроме как по e-mail.

Ответственность.
3.1. Ответственность в виде предупреждения наступает за нарушение любого пункта правил пользования конференцией в "легкой" форме.
3.2. Ответственность в виде бана на месяц наступает за нарушение любого пункта правил пользования конференцией в "средней" форме.
3.3. Ответственность в виде бана навсегда наступает за нарушение любого пункта правил пользования конференцией в "жесткой" форме, а также при вынесении пользователю третьего предупреждения.
3.4. Степень "тяжести" нарушения определяется модераторами и администраторами конференции сообразно своему разумению.

Правила составления сообщений в конференции.
4.1 Перед созданием новой темы внимательно прочитайте соответствующие разделы, раздел ЧаВо и воспользуйтесь поиском, вероятно вы не первый кто столкнулся с такой проблемой и она уже обсуждалась или обсуждается. Однотипные вопросы лучше обсуждать в рамках соответствующих существующих тем.
4.2 Старайтесь максимально подробно описать проблему с первого раза. Если содержание сообщения непонятно большинству пользователей, то сообщение может быть удалено администратором или модератором.

Термины принятые в конференции:
тема (топик): исходное сообщение (вопрос) и ответы (комментарии) к этому сообщению. Поток имеет заголовок, указываемый при помещении первого сообщения. В заголовке кратко раскрывается содержание исходного сообщения, тема потока.
Раздел: набор тем с сообщениями по определенной тематике.
Конференция/Форум: состоит из разделов.
Пользователь конференции: любое лицо, прошедшее процедуру регистрации.
Гость конференции: лицо, не прошедшее процедуру регистрации, но желающее читать сообщения конференции.
Регистрация: процедура создания учетной записи пользователя. При этом производится добровольное разглашение пользователем некоторого набора информации и присвоение пользователю идентификатора и пароля для его дальнейшей идентификации.
Модератор: доверенный пользователь, которому администратор и участники клуба дали право осуществлять контроль за исполнением правил пользования конференцией на определенном форуме или наборе форумов.
Бан: отключение пользователя от конференции либо по имени (идентификатору) либо по IP-адресу.