Перейти к содержимому


Интернет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1

  • Гости

Отправлено 01 Август 2014 - 08:52

Доброго времени суток. Хотелось бы узнать как у нас обстоят дела с подключением других провайдеров на Чистой Слободе ? Очень сильно не устраивает Росстелеком, а про телеконнект я в принципе молчу ибо толком не считаю его оператора связи.

#2

  • Гости

Отправлено 01 Август 2014 - 09:02

Просмотр сообщенияnapaster (01 Август 2014 - 08:52) писал:

Доброго времени суток. Хотелось бы узнать как у нас обстоят дела с подключением других провайдеров на Чистой Слободе ? Очень сильно не устраивает Росстелеком, а про телеконнект я в принципе молчу ибо толком не считаю его оператора связи.

Наш дом собрал голоса для того, чтобы УК предоставила техническую возможность Новотелекому (Электронный город) по подключению интернета. После установки камер займусь оформлением бумаг (протокола общего собрания) и взаимодействием с Новотелекомом.

#3

  • Гости

Отправлено 01 Август 2014 - 09:53

Какой процент голосов от общего числа квартир нужно собрать? Тоже не устраивает качество предоставляемых услуг Ростелекома и ТТК.

#4

  • Гости

Отправлено 01 Август 2014 - 09:55

Просмотр сообщенияnapaster сказал:

Очень сильно не устраивает Росстелеком
А чем конкретно?

#5

  • Гости

Отправлено 01 Август 2014 - 10:02

Просмотр сообщенияСергей 54 (01 Август 2014 - 09:53) писал:

Какой процент голосов от общего числа квартир нужно собрать? Тоже не устраивает качество предоставляемых услуг Ростелекома и ТТК.

Как обычно (согласно жилищного кодекса) - чтобы было большинство голосов (то есть >50%). Принять участие должны не менее 2/3 от общего количества собственников.

#6

  • Гости

Отправлено 01 Август 2014 - 11:37

Есть кое какие связи в НТК попробую тоже пробить что нибудь, Росстелеком не устраивает как минимум тем что там ВСЕ платно, телевизор ужасного качества, интернет регульрно рвет соединение, балланс заканчиваеться как всегда внезапно, хотя в ЛК ставил оповещение на почту и телефон, толку ноль, просто рубиться инет и все. И самое ужасно, что мне просто добивает и вывод из себя, так это то, что поступление денег может идти от 2 часов до сукто !!!! Это что за бред, мы в 21 веке живем. Последний случай меня вообще убил просто. Кончились деньги на счету, ну думаю ладно закину через карту, а как оказалось фиг, так как связи до ЛК не было!!! Звоню в саппорт как так почему нет связи до ЛК, как мне оплатить, разводят руками предлогают составить заявку. После этого понимаю что ловить у этого провайдера нечего.
С приставкой вообще убивает !!! Звоним говорим плохо показывает и прочее. Первый вопрос а вы перезагружали приставку ? На мой вопрос ЗАЧЕМ ? Отвечают что так надо иначе нормально работать не будет. Я плачу за нее такие конские деньги не за то, что я должен ее раз в сутки ребутать, будучи на НТК за год я ниразу приставку не трогал !
В общем тихий ужас !

#7

  • Гости

Отправлено 01 Август 2014 - 11:41

, Кажется вы и собирали подписи ?

#8

  • Гости

Отправлено 01 Август 2014 - 12:07

Просмотр сообщенияnapaster (01 Август 2014 - 11:41) писал:

, Кажется вы и собирали подписи ?

По своему дому - да, сам ходил и собирал подписи.

#9

  • Гости

Отправлено 01 Август 2014 - 12:08

у вас не видно с какого вы дома )

#10

  • Гости

Отправлено 01 Август 2014 - 12:16

Просмотр сообщенияnapaster (01 Август 2014 - 12:08) писал:

у вас не видно с какого вы дома )

Если только с телефона работать.
Вот у меня (в обычном браузере) всё видно (даже зелёным выделил адрес):

Изображение

#11

  • Гости

Отправлено 01 Август 2014 - 12:22

Кстати, адрес также не виден НЕАВТОРИЗОВАННЫМ пользователям (которые любят под гостями заходить).
Гостям также не доступны некоторые другие функции.

#12

  • Гости

Отправлено 01 Август 2014 - 12:51

Просмотр сообщенияСибиряк (01 Август 2014 - 09:55) писал:

А чем конкретно?

У меня в принципе тоже аналогичные проблемы. Когда скачиваю большой поток (HD-фильм или просто несколько фильмов), то канал также периодически пропадает. Ненамного, конечно. Где-то месяца 3 назад начались такие проблемы - я уж думал, что на чердаке оборудование РТК перегревалось.

Ну и идиотская политика РТК блокировать узлы целиком, о чём было обсуждение ранее - http://chistaya-slob...__200#entry4645

RUTOR.ORG разблокировали, качать можно, но ведь ещё много нужных сайтов заблокированы. Причём на них нет ничего такого - ни порно, ни рецептов самоубийств ни ещё чего-то страшного.

Причём, работая через ТОР, периодически соединение отваливается. С другими провайдерами пока не наблюдал.

#13

  • Гости

Отправлено 01 Август 2014 - 13:20

Браузер Firefox, не видно )

#14

  • Гости

Отправлено 01 Август 2014 - 13:47

Попробуй описать проблемы на этом форуме: http://forum.ngs.ru/...flat/1925624357
Там есть представители ростелекома и они вполне адекватно реагируют на рекламации. Говорил уже ни раз, что у меня ростелеком стал синонимом идеального провайдера. Телевидение работает на двух приставках, интернет на куче устройств, включая файловый и почтовый сервера, закачки-тоже на ура. Качества, которое получаю на ростелекоме не видел ни в электронном городе, ни в с сибирских сетях ни тем более в мтс/yota/мегафон

#15

  • Гости

Отправлено 01 Август 2014 - 13:50

Это то все понятно, но для меня есть одно большое но, в силу спицифики своей работы, мне нужен дома свой сервер, и заморачиваться с маппингом портов и прочего и настройкой дмз для сервера я не хочу возиться + это лишнее звено в цепочки сети так скажем...а еще гпон оптика, у меня дома сын который это в любой момент может сломать )
Поэтому мне приемлемо только ethernet провайдер. А весь остальной блэк-джек и прочее у меня на сервере крутится обычно

#16

  • Гости

Отправлено 01 Август 2014 - 14:06

Лишнее звено это оптический терминал?

#17

  • Гости

Отправлено 01 Август 2014 - 14:17

Да. хм а на его место реально поставить оптический конвертор ?

#18

  • Гости

Отправлено 01 Август 2014 - 17:22

, а какой у вас терминал? У меня NTE-RG-1402G, который стоит в режиме бриджа, соответственно у роутера WAN-IP - внешний. Т.е. получается, что терминал становится "оптическим конвертером".

Просмотр сообщенияnapaster сказал:

а еще гпон оптика, у меня дома сын который это в любой момент может сломать )
Я поставил терминал в кладовку, по квартире - витая пара в плинтуса. Никаких проблем. А вот плюсы очевидны - скорости больше 80Мбит/с, что на витой паре нереальны.

Просмотр сообщенияnapaster сказал:

С приставкой вообще убивает !!! Звоним говорим плохо показывает и прочее. Первый вопрос а вы перезагружали приставку ? На мой вопрос ЗАЧЕМ ? Отвечают что так надо иначе нормально работать не будет. Я плачу за нее такие конские деньги не за то, что я должен ее раз в сутки ребутать, будучи на НТК за год я ниразу приставку не трогал !
Если хотите, что бы телевидение не тормозило, да, нужно её перезагружать. Конечно не раз в сутки, но иногда полезно. Зачем? Что бы обновить прошивку, которая обновляется только при перезагрузке. Раньше ТВ у меня тоже было не ахти, но последние прошивки работают очень стабильно.

Просмотр сообщенияnapaster сказал:

балланс заканчиваеться как всегда внезапно
Вот это тоже интересно. У вас авансовая система оплаты?

#19

  • Гости

Отправлено 01 Август 2014 - 17:36

Какая система оплаты я не знаю, но вопрос зачем мне как конечному клиенту эти заморочки. А еще разве есть какая разница какая система ? Итог то один, не приходит никакого оповещения в принципе. Может не так настроил.
Прошивка на приставке...вот у НТК нету такого. чтобы бутать каждый раз приставку.
Ах да еще, росстелеком это все таки пппое, к которому у меня личные неприязни.
На самом деле мне просто очень сильно не нравиться РТК. Смотришь их биллинг и толком не понимаешь за что ты платишь там. Куча всяких меню и непоняток. Это ну вот лично меня очень нервирует.
Отфутболивание клиента от оператора к оператора при звонке и как результат я каждый раз жду не пойми сколько времени пока очередной менеджер, который может мне помочь в моем вопросе возмет телефон.

#20

  • Гости

Отправлено 01 Август 2014 - 18:12

У меня кредитная система оплаты. Я точно знаю, что до 20-го числа текущего месяца я должен оплатить услуги, предоставленные мне в прошедшем месяце. Очень просто и никаких "забыл", "кончились" итд. Приставку НТК я не использовал, сравнить не могу, но приставка от РТК меня очень радует. Я ни в коем случае не агитирую, просто высказываю личное мнение.
А вот про билинг - да, там не всё просто, с этим согласен :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных