Перейти к содержимому


Трамвайная линия до Чистой Слободы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

Опрос: Как нужно развивать транспорт на ЧС ? (18 пользователей проголосовало)

Варианты :

  1. Проголосовал Расширить ул. Титова за счёт трамвайных путей. (8 голосов [44.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.44%

  2. Проголосовал Сделать скоростной трамвай до пл. Маркса (8 голосов [44.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.44%

  3. Проголосовал Свой вариант ответа (2 голосов [11.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.11%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1

  • Гости

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:51

http://news.ngs.ru/more/1619208/

По словам Александра Лаврентьева, для улучшения транспортного обслуживания жителей микрорайона «Чистая слобода» власти решили в этом году построить 2,3 км трамвайных путей по ул. Титова — от существующего транспортного кольца в районе остановки «пос. Южный» до ул. Порт-Артурская. «Кроме того, планируется восстановить трамвайное кольцо на пл. К. Маркса», — добавил чиновник.




Зачем этот кусок трамвайной линии ? Всё равно же от Бийской до Чехова рельсы идут как стиральная доска. Не будет там никакого скоростного трамвая.
Маршрутов нет всё равно до пл. Маркса. А трамвай №8 (который ходит сейчас ОДИН (!!) на линии) и денег нет на закупку новых трамваев ?

Титова нужно расширять.

Изображение

#2

  • Гости

Отправлено 22 Январь 2014 - 13:07

Ну а почему нет? Кривые пути можно восстановить, примеры в городе есть. А будут кольца, можно будет запустить несколько трамваев. Я хоть и на машине, но по утрам проблемы с транспортом видны невооружённым глазом. Вижу, как люди едут до конечной в ЧС, что бы сесть в автобус, потому как дальше это похоже не реально. А так, хоть часть будет трамвай увозить.
Опять же жители частного сектора у озера порадуются :)

#3

  • Гости

Отправлено 22 Январь 2014 - 14:52

Просмотр сообщенияСибиряк (22 Январь 2014 - 13:07) писал:

Ну а почему нет? Кривые пути можно восстановить, примеры в городе есть.

Это слишком много (по деньгам). Общая протяжённость (от нынешнего кольца до пл. Маркса - почти 6 км.) Стоимость реконструкции путей ( 1 км - 15 млн. руб. ) - http://news.ngs.ru/more/865268/
Плюс глобальная реструктуризация движения - на Сибиряков и Троллейной придётся трамваю левый поворот добавить.

Просмотр сообщенияСибиряк (22 Январь 2014 - 13:07) писал:

А будут кольца, можно будет запустить несколько трамваев.

Так это нужно ещё хотя бы вагонов 15-20, иначе не имеет смысла. На это деньги не выделяются, мэрия уже здания продаёт, чтобы купить новые вагоны.
За последние 12 лет город купил только 8 новых вагонов и модернизировал около 30. - http://news.ngs.ru/more/1056807/

Я с трудом могу представить, а ГДЕ именно мэрия собралась строить кольцо на пл. Маркса. Не иначе, как по периметру.

Просмотр сообщенияСибиряк (22 Январь 2014 - 13:07) писал:

Я хоть и на машине, но по утрам проблемы с транспортом видны невооружённым глазом. Вижу, как люди едут до конечной в ЧС, что бы сесть в автобус, потому как дальше это похоже не реально.

Более важно то, что УЖЕ ДАВНО НУЖНО БЫЛО расширить ул. Титова, так как у нас всего по одной полосе в каждую сторону. Автобус на остановке встал и всё, вот и затор.

Любая авария на Титова перекроет выезд из ЧС. Тем более, нужно учитывать, что ЧС будет расти дальше и Титова в 2014 году и далее просто будет стоять утром и вечером.

в прошлом интервью ( http://news.ngs.ru/more/1329868/ ) Пономарёв (глава администрации Ленинского района ) сказал :

Сейчас два варианта рассматриваются: либо расширять Титова за счет трамвайной линии, либо все-таки увеличить количество подвижного состава и дотягивать трамвайную линию до новостроек «Чистой Слободы», делать там разворотное кольцо и покупать современный трамвай для того, чтобы заменить автобусный транспорт.

#4

  • Гости

Отправлено 22 Январь 2014 - 15:00

Я голосовал ЗА снос трамвайных путей.
Если кто голосует за вариант ответа "СВОЙ" - пишите сообщения сюда.

#5

  • Гости

Отправлено 22 Январь 2014 - 16:13

Если выбирать из вариантов "либо-либо", то я за расширение Титова. Но по уму, нужно расширять Титова, плюс сносить часть частного сектора и переносить туда трамвайные пути. Кроме того, нам нужен виадук над трансибом и дорога Дукача-Клубная, что бы можно было выезжать на 2-ю Станционную-Большую и димитровский мост

#6

  • Гости

Отправлено 22 Январь 2014 - 17:14

Просмотр сообщенияСибиряк (22 Январь 2014 - 16:13) писал:

Если выбирать из вариантов "либо-либо", то я за расширение Титова.

Вот именно. Денег нет, поэтому предлагается только ОДИН вариант.

#7

  • Гости

Отправлено 22 Январь 2014 - 18:50

Расширять титова, за счет ужатия придомовой территории частного сектора на противоположной стороне от трамвайных путей. Делать трамвай с ходом ЧС - Пл Маркса, даже не скоросной. Естественно, с ПРАВЫМ поворотом на троллейную - далее на Вертковскую и выход на пл, Маркса. НЕ ИНАЧЕ.
Хотите пример успешных трамвайных магистралей ? посмотрите на 13 трамвай.
Расширять улицы можно сколько угодно... только машин становится все больше и больше. и в конечном счете - закончится коллапсом. Будущее - за городским транспортом. Метро и скоростными трамваями.

#8

  • Гости

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:33

Просмотр сообщенияmaksim (22 Январь 2014 - 18:50) писал:

Хотите пример успешных трамвайных магистралей ? посмотрите на 13 трамвай.

Последний раз лично был там в прошлом году (летом). Шёл пешком по путям от Восхода до Автовокзала. Там же шпалы кое-где торчат и висят в воздухе, а рельсы - вообще ужас. Возможно, за полгода что-то и сделали. Но скорость всё равно не увеличилась.

Считаем так : официальное расписание ЦУГАЭТ на сегодня ( 23.01.2014 ) - http://www.nskgortra...&sch=11&s=0&v=0

первый рейс идёт в 5:40 с гусинки, конец на писарева в 6,27
рейс в час пик такой же, они не учитывают пробок - к примеру № 44 - старт в 9:03, конец в 9:51.
среднее время - 50 минут, средняя длина маршрута - 12 км, то есть примерная средняя скорость 12 / (50/60) = 14,4 км/ч

реальная скорость (с пробками и светофорами), разумеется, гораздо меньше, не более 10 км/ч.

А по СНиП 2.05.09-90 ( http://www.vashdom.ru/snip/20509-90 ) к скоростным трамваям относятся со средней скоростью > 24 км/ч., то есть наш №13 почти в 2 раза медленнее. Ну и в чём же её успех ?

Просмотр сообщенияmaksim (22 Январь 2014 - 18:50) писал:

Расширять улицы можно сколько угодно... только машин становится все больше и больше. и в конечном счете - закончится коллапсом. Будущее - за городским транспортом. Метро и скоростными трамваями.

У общественного транспорта тоже есть свой предел. Москва, к примеру, уже давно исчерпала его. Им и метро не поможет. Будущее - только за разумным ограничением роста города.

#9

  • Гости

Отправлено 23 Январь 2014 - 20:57

Просмотр сообщенияВолк сказал:

У общественного транспорта тоже есть свой предел. Москва, к примеру, уже давно исчерпала его. Им и метро не поможет. Будущее - только за разумным ограничением роста города.
Я всё же за общественный транспорт. Если посмотреть на соседей по потоку (не важно в какое время и в какой части города), 90% машин едут с одним человеком - водителем. Один авто это примерно 4.8х1.5= 7.2 квадратных метра. В трамвае на этой площади могут поместится 28 человек (по 0.5х0.5 метра на каждого). Будь у нас в городе нормальный ОТ с нормальной доступностью, я бы и сам с удовольствием бы пересел на него. Готов даже в тех же самых пробках стоять, т.к. полтора часа, что я еду утром и вечером (3 часа в день!!) можно потратить более рационально, чем просто управлять автомобилем.

#10

  • Гости

Отправлено 26 Январь 2014 - 15:56

Просмотр сообщенияВолк (23 Январь 2014 - 11:33) писал:

Последний раз лично был там в прошлом году (летом). Шёл пешком по путям от Восхода до Автовокзала. Там же шпалы кое-где торчат и висят в воздухе, а рельсы - вообще ужас. Возможно, за полгода что-то и сделали. Но скорость всё равно не увеличилась.

Считаем так : официальное расписание ЦУГАЭТ на сегодня ( 23.01.2014 ) - http://www.nskgortra...&sch=11&s=0&v=0

первый рейс идёт в 5:40 с гусинки, конец на писарева в 6,27
рейс в час пик такой же, они не учитывают пробок - к примеру № 44 - старт в 9:03, конец в 9:51.
среднее время - 50 минут, средняя длина маршрута - 12 км, то есть примерная средняя скорость 12 / (50/60) = 14,4 км/ч

реальная скорость (с пробками и светофорами), разумеется, гораздо меньше, не более 10 км/ч.

А по СНиП 2.05.09-90 ( http://www.vashdom.ru/snip/20509-90 ) к скоростным трамваям относятся со средней скоростью > 24 км/ч., то есть наш №13 почти в 2 раза медленнее. Ну и в чём же её успех ?



У общественного транспорта тоже есть свой предел. Москва, к примеру, уже давно исчерпала его. Им и метро не поможет. Будущее - только за разумным ограничением роста города.

Я привел 13 трамвай, не как успех скоростного, а как пример успешного, востребованного маршрута.

Маршрут Чистая слобода - Площадь Маркса, понятное дело, без заезда на площадь труда и обратно по блюхера - будет очень успешным.
Пример - 18 маршрутка. Которая в течение всего дня, отходит от конечной - одна за одной.

И даже не нужно много трамваев. Пример этому - электричка. Отправление в одно и тоже, четко прописанное время, проезд до пл.Маркса без задержек - значительно важнее беспорядочного количества вагонов.

#11

  • Гости

Отправлено 01 Февраль 2014 - 16:57

Делюсь интересным на тему общественного транспорта. На мой взгляд, тема не однозначная, но занимательные моменты в ней есть.

#12

  • Гости

Отправлено 14 Февраль 2014 - 00:17

Просмотр сообщенияВолк (22 Январь 2014 - 14:52) писал:

Тем более, нужно учитывать, что ЧС будет расти дальше и Титова в 2014 году и далее просто будет стоять утром и вечером.

Примерный прогноз здесь : http://auto.ngs.ru/articles/1643188

1,5-миллионному Новосибирску для достижения транспортного коллапса необходимо всего 150 тыс. машин. При темпах прироста 37–40 тыс. авто в год этого состояния город достигнет примерно через 4 года ( 2018 год )

#13

  • Гости

Отправлено 16 Август 2014 - 17:59

Продолжение маразма (строительства трамвая до Чистой Слободы). Тем более, что линию начнут строить в ЭТОМ году.

http://news.ngs.ru/more/1893642/
http://news.mail.ru/...060/?frommail=1

Суть маразма : если НГС ничего не перепутал, то маршрут нового трамвая просто поражает своей безграмотностью :

Александр Лаврентьев (начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска) уточнил, что когда строительство завершится, трамвай пойдет по новой трамвайной линии и далее по существующей — по улицам Титова, Троллейная, Широкая, Котовского, Блюхера, далее развернется на кольце на пл. Маркса и поедет обратно.

Глупость очевидная - если декларируется, что трамвай предназначен именно для перевозки пассажиров до метро, то какой смысл пускать его через пл. Труда ?

Изображение

по первой схеме (предложенной мэрией) расстояние почти на 1/3 больше (лишних 2 км), чем по второй (через ул. Вертковскую)
и красных мест - сложных перекрёстков 7 (по второй схеме всего 4)



Изображение

Карта пробок в 9:00 (статистика пробок)

Изображение

Обращение в мэрию привожу ниже - можете использовать для своего обращения.

Скрытый текст


#14

  • Гости

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 15:58

Мда... еще один государственный деятель, не пожелавший разобраться как следует в проблеме. Интересно узнать, ответили что-нибудь из мерии? Есть решение уже, по поводу трамвая?

#15

  • Гости

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 14:59

Просмотр сообщенияmaksim (22 Сентябрь 2014 - 15:58) писал:

Мда... еще один государственный деятель, не пожелавший разобраться как следует в проблеме. Интересно узнать, ответили что-нибудь из мерии? Есть решение уже, по поводу трамвая?

Есть.
Изображение

Мэрия озвучила, что "северный" маршрут - это временная мера (до создания левого поворота с Вертковская на Сибиряков - Гвардейцев). Как обычно - нелогичные меры из-за отсутствия финансирования.

Этап №1 - строительство кольца + открытие маршрута трамвая №3 (Молококомбинат - пл. Маркса) - сделано
Этап №2 - строительство трамвая до ул. Порт-Артурской, продление маршрута 8 - по Северному пути - 1 полугодие 2015
Этап №3 - строительство левого поворота на перекрёстке Вертковская - Сибиряков-Гвардейцев (открытие новых маршрутов) - 2 полугодие 2015

И ещё немного фантастики от мэрии http://news.ngs.ru/more/1896622/

С запуском кольца и новых путей для новых маршрутов открывается «тьма вариантов» — можно запустить с «Чистой Слободы» трамвай на Бугринскую рощу, чтобы жители ездили кататься на лыжах. Фантазию ограничивает только скудность парка, признал г-н Лаврентьев. По его словам, до «Чистой Слободы» должно ходить не менее десятка вагонов. В дефицитном городском бюджете сумма на покупку новых вагонов — от 16,5 млн за штуку — найдется вряд ли.

А насчёт трамваев - всё правда - https://ru.wikipedia...бирский_трамвай
Они просто со временем рассыпятся или сломаются. Ведь чинить безконечно их нельзя. На таблице ниже приведено общее количество трамваев в Новосибирске.
Зелёные столбцы - фактические данные. Жёлтые столбцы - прогноз.

Изображение

"до Чистой Слободы должно ходить не менее десятка вагонов" - тоже соответствует правде, только где же их наберут ? На злосчастном трамвайном маршруте №8 ходит всего 1 (!) трамвай. Ну если его пустят одного по новому маршруту, он почти 2 часа будет ехать полный цикл.

Считаем, что запустили южную трассу - её протяжённость = 8 км = 4 км (от ост. Чехова до пл. Маркса) + 4 км (Чистая Слобода - ост. Чехова).
Общая длина линии (в обе стороны - 16 км). Если на этой линии будет ходить 10 трамваев, значит, между ними всего 1,6 км. ( со средней скоростью 10 км/ч - примерно 15 минут между трамваями).

В общем, решение будет нелогичным и трамваи будут как минимум полгода ходить пустыми. Вот не пойму я, зачем ехать по северной трассе до пл. Маркса на холодном и грохочущем трамвае за час-полтора, когда смогу доехать на 18-й маршрутке за 20 минут ? Тем более, первое время не будут же снимать с других линий трамваи, чтобы на ЧС ходило 10 минимальных трамваев. А так будет одинокий трамвай №8 умирать пустым на путях, как сейчас.

Вот он, одинокий "герой" - никому не нужный.

Изображение

#16

  • Гости

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 22:18

хорошо, хоть понимают, что это "временная мера". Ну и эта временная мера - никому не поможет.. никто не будет ездить на трамвае до Маркса - через площадь труда. Это бред. Возможно, кто то работает в районе горской, или площади труда - тем этот маршрут будет удобен.

#17

  • Гости

Отправлено 23 Январь 2015 - 10:23

http://www.nsktv.ru/...y_220120151721/

22 января первым заместителем мэра Новосибирска Андреем Ксензовым было проведено совещание по вопросу строительства трамвайных путей до микрорайона «Чистая Слобода» в Ленинском районе.

Сейчас уже готова проектно-сметная документация строительства трамвайной двухпутной линии с разворотным кольцом и остановочным пунктом. Проект получил положительное заключение экспертизы в ГБУ НСО «Государственная вневедомственная экспертиза НСО». Протяженность трамвайного пути составит 1253 метра. Проектом предусмотрено заасфальтировать три переезда, трамвайное кольцо и тротуары, установить 53 опоры контактной сети и выполнить другие работы.

Андрей Ксензов рассказал, что трамвайный путь до нового микрорайона является одни из приоритетных в городе, поэтому есть необходимость организовать строительство линии быстро, с выполнением всех экологических требований и проведением водоотводных мероприятий. Он поручил департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса готовить документы для проведения торгов на строительно-монтажные работы, чтобы уже в феврале объявить конкурс, который определит подрядную организацию, и весной приступить к работам.

Также есть необходимость строительства автодороги вдоль трамвайного полотна, предусмотреть пешеходные тротуары до остановки новой трамвайной линии. Ксензов поручил специалистам провести расчеты строительства. Он подчеркнул: «Новая трамвайная линия должна быть максимально удобной для пассажиров, поэтому все работы необходимо выполнить качественно и комплексно».

#18

  • Гости

Отправлено 23 Январь 2015 - 11:51

Доживём ли? :)

#19

  • Гости

Отправлено 23 Январь 2015 - 12:03

Просмотр сообщенияСибиряк (23 Январь 2015 - 11:51) писал:

Доживём ли? :)

Ждём весны

#20

  • Гости

Отправлено 23 Январь 2015 - 16:00

Планы они рисовать мастера, но как до реализации - нет денег. Их и раньше не было, а в этом году бюджет ещё на 4 миллиарда уменьшился, так что честно говоря - не верю




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных