Перейти к содержимому


Развитие Чистой Слободы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1

  • Гости

Отправлено 16 Август 2013 - 22:29

http://www.novo-sibi..._titova/Titova/


МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 16.08.2011 № 7400

Об утверждении проекта планировки территории, прилегающей к ул. Титова, в Ленинском районе

Изображение

Изображение

#2

  • Гости

Отправлено 16 Август 2013 - 22:39

Решение Совета депутатов города Новосибирска от 26.12.2007 № 824 "О генеральном плане Новосибирска",
Генеральный план города Новосибирска (30 карт)

http://www.novo-sibi...s/dsia/genplan/

#3

  • Гости

Отправлено 17 Август 2013 - 02:14

С принятием планов у нас никогда не было проблем, только вот с их исполнением как-то совсем туго. Картинки нарисованы красивые, но сдаётся мне, что на первых местах стоят:
  • Строительство ветки метро до Плюхищенского ЖМ,
  • 3 мост
  • 4 мост, с развязками на южной площади и площадях труда/энергетиков
  • Развязка на Петухова
  • Южный объезд
А уже потом районные проблемы, типа наших развязок. В общем, 2030 год - довольно оптимистичный срок для поставленных планов

#4

  • Гости

Отправлено 18 Август 2013 - 17:46

http://news.ngs.ru/more/1329868/ - 17.08.2013

На этой неделе глава администрации Ленинского района Новосибирска Евгений Пономарев встретился с журналистами и подвел итоги развития самого населенного района города за первое полугодие.



Как вы оцениваете откладывание в долгий ящик строительства метро в левобережье, и как развивать транспортную систему в этой ситуации?

У нас самая тяжелая ситуация — это Западный жилмассив, пробки на Титова. И у нас недозагружена трамвайная линия, которая идет по улице Титова.

Сейчас два варианта рассматриваются: либо расширять Титова за счет трамвайной линии, либо все-таки увеличить количество подвижного состава и дотягивать трамвайную линию до новостроек «Чистой Слободы», делать там разворотное кольцо и покупать современный трамвай для того, чтобы заменить автобусный транспорт. Сейчас это департамент транспорта просчитывает как вариант решения ситуации.

Ну и депутаты сейчас активизировались, говорят, что борьба с пробками — это приобретение качественного дорогого цивилизованного пассажирского транспорта: как автобусов, так и троллейбусов, трамваев. Наверное, это один из путей решения ситуации. Сам часто пользуюсь метро, потому что трудно иногда добраться до мэрии Новосибирска. Поэтому полностью за общественный транспорт.




В Ленинском районе есть улицы и места, где постоянно образуются пробки: та же улица Титова, площадь Труда, подъезды к ней. Какое спасение от пробок вы видите?

Здесь проблемы транспортных развязок: площадь Труда, площадь Энергетиков. Это сложно. В проекте четвертого моста — Центрального так называемого — предусмотрена развязка на площади Труда, площади Энергетиков. Трехуровневая. Мэр уже назвал ее ориентировочную стоимость — более 6 млрд рублей. Без этой развязки мы, к сожалению, не распутаем тот клубок проблем, который есть на этом участке. Другого варианта просто нет, кроме как строить трехуровневую развязку. И вторая проблема — это Западный жилмассив, быстроразвивающийся. Перспективно — не подводить потоки машин к Порт-Артурскому ж/д переезду, городить здесь развязку со сносом домов, лучше развязку подальше за город на улицу Дукача с выходом на улицу Станционную. Стоимость — 1 млрд 200 млн руб. Сейчас идет обоснование инвестиций, пытаемся попасть в федеральную программу строительства дорог.

Но тем не менее на следующий год, очевидно, нам необходимо уже строить улицу Спортивную, Титова, Порт-Артурскую, Заозерную — расширять, строить, реконструировать. Это перспектива следующего и 15-го года. Иначе транспортный коллапс захлестнет Западный жилмассив — оттуда нельзя будет ни выехать, ни приехать.




10 сентября состоятся публичные слушания по проекту планировки центральной части Ленинского района. Этот план развития, в частности, предполагает, что к 2020 году площадь Маркса станет пешеходной. Как возможно воплотить этот план?

Проект планировки нужно смотреть в комплексе. Там же есть и четвертый мост, и пятый, и развязки, и трасса М51 с М52 соединена по пойме Тулы. То есть по сути транспортный поток — нагрузка транспортная — должен быть снижен в десятки раз. Только после этого можно говорить о какой-то пешеходной зоне на площади Карла Маркса. Пока тот трафик, который там существует, говорит о том, что дай бог выжить. Перекрытие на ярмарку на три-четыре часа — кусочка Сибиряков-Гвардейцев — приводит к коллапсу всего Ленинского района. Поэтому в комплексе, в перспективе — да, но пока давайте разберемся с транспортными развязками, а потом — с пешеходными зонами. Ни Геодезическая, ни Блюхера с потоком транспорта, отходящего от площади Карла Маркса не справится — это 100 %.

Можно ли говорить, что разрешение, выданное на строительство торгово-выставочного центра между ГУМом и «Подсолнухом», станет последним в череде строек на площади Маркса?

Если говорить о строительных площадках, то, наверное, да. Причем по строительным площадкам мы сейчас по всем кроме одной понимаем сроки завершения объектов. Либо нам эти сроки проговаривают инвесторы, владельцы земельных участков. Кроме одного — «Аланса-Групп». Это ДК «Сибсельмаш», они находятся в разработке некой концепции уже второй год — то ли сносить, то ли реконструировать. Самое главное — у нас на эту площадь завязаны 90 % всего благоустройства — в том числе, фонтан, цветники и пешеходные зоны. А пока она стоит как строительная площадка, этого не будет.




Велика ли очередь в детские сады в Ленинском районе, как решается эта проблема?

Если говорить о проблеме детских садов, то она, безусловно, есть. Активная очередь — где-то порядка 1500–1750 человек, это тот дефицит, который нам необходимо за 2 года закрыть.

В этом году мы сдаем детский сад на месте детского дома на 360 мест. Видится строительство еще одного детского сада на Горском жилмассиве, как минимум одного детского сада на «Чистой Слободе» на Западном, одного детского сада на Котовского, и все-таки мы должны вернуть себе детский сад на Забалуева от «Сибирьэнерго» (имеется в виду НОУ «Энергоцентр», принадлежащий ОАО «Новосибирскэнерго». — Е.В.). Договор аренды истекает в этом году.

#5

  • Гости

Отправлено 19 Август 2013 - 09:49

Продление трамвая до ЧС не решит проблему вообще. и пользоваться им так же не будут. Если бы трамвай ходил напрямую до Маркса вот тогда это было бы решение проблемы. Я лично бы кидал машину на стоянке Маркса и ехал бы на трамвае домой. Но опять же при условии нормальной частоты движения трамваем а не как сейчас раз в три часа.
Что то уже третий год все начинают строить Титова и Порт-Артурскую, уже оскомину набило, не верится в это даже.

#6

  • Гости

Отправлено 19 Август 2013 - 09:49

А где это они ведут строительство детского сада на ЧС???

#7

  • Гости

Отправлено 19 Август 2013 - 12:17

Просмотр сообщенияcorbano (19 Август 2013 - 09:49) писал:

А где это они ведут строительство детского сада на ЧС???

Там не указано, что ВЕДУТ строительство, это им просто ВИДИТСЯ.

"Видится строительство еще одного детского сада на Горском жилмассиве, как минимум одного детского сада на «Чистой Слободе» на Западном"

#8

  • Гости

Отправлено 19 Август 2013 - 12:45

А. ну понятно тогда. По планам строительство второго детского сада должно быть сразу после сдачи в эксплуатацию школы на ЧС. В общем сроки мы примерно знаем.

#9

  • Гости

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 21:46

Выкладываю ещё одну схему - как КПД видит доработку ЧС-1

Изображение

#10

  • Гости

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 22:00

на плане 19 - школа, 20 - детский сад

#11

  • Гости

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 13:42

стесняюсь спросить, каким образом туда попадут школа и детсад, если там сейчас частный сектор ? ) если этим планам и суждено реализоваться, то лет через 15 не раньше )))

#12

  • Гости

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 20:32

Просмотр сообщенияmaksim (29 Сентябрь 2013 - 13:42) писал:

стесняюсь спросить, каким образом туда попадут школа и детсад, если там сейчас частный сектор ? ) если этим планам и суждено реализоваться, то лет через 15 не раньше )))

Разумеется. Это же разработано в общей концепции генплана развития города до 2030 года.

#13

  • Гости

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 23:14

я заехали в феврале 2011 года, этот план висел, с самого начала, если не ошибаюсь его поменяли уже раза 2!!! и на мой взгляд убрать частный сектор, будет очень проблемно, земля вместе с домами приватизирована, у людей там коттеджи есть отстроеные, зачем им куда то уезжать!!!

#14

  • Гости

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:18

Просмотр сообщенияРукодельница (29 Сентябрь 2013 - 23:14) писал:

и на мой взгляд убрать частный сектор, будет очень проблемно, земля вместе с домами приватизирована, у людей там коттеджи есть отстроеные, зачем им куда то уезжать!!!

Под строительство муниципальных объектов (мосты, дороги развязки и т.д) земля может быть изъята. При несогласии собственника (обычно администрация занижает стоимость ) через суд. При назначении использования земли в принципе никто не против. Всем же нужны широкие дороги, мосты, школы и т.д.

Обратите внимание на фрагмент карты развития (самая первая картинка в этой ветке) - я специально увеличил его.

Изображение

Как видите, перспективное расширение ул. Порт-Артурской предполагает СНОС части домов частного сектора. И на месте будущей школы тоже видны дома.

#15

  • Гости

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:32

Просмотр сообщенияРукодельница сказал:

на мой взгляд убрать частный сектор, будет очень проблемно, земля вместе с домами приватизирована, у людей там коттеджи есть отстроеные, зачем им куда то уезжать!!!
Этот план не прихоть застройщика, который хочет что-то построить на месте, где сейчас дома. Это план развития района города, поэтому снос домов этому не помеха. Это примерно тоже самое, как снос домов при строительстве третьего моста. Там тоже были очень хорошие коттеджи. Чисто по человечески людей жаль конечно, но думаю в тот момент, когда они получали эти земли никто не мог предположить, что их дома встанут на пути развития города.

#16

  • Гости

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 14:52

И ещё одна схема - есть у кого-нибудь такой же полный вариант - а особенно интересен район ЧС-3, ЧС-4 ?


Изображение

#17

  • Гости

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 16:16

http://cs4277.vk.me/.../x_5e8a294c.jpg вот этот план стоит на главной странице, жилого района "Чистая слобода"

#18

  • Гости

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 16:38

Просмотр сообщенияРукодельница (02 Октябрь 2013 - 16:16) писал:

http://cs4277.vk.me/.../x_5e8a294c.jpg вот этот план стоит на главной странице, жилого района "Чистая слобода"

Так лучше не размещать картинки - их не видно.
В контакте у КПД генплан вообще маленький - всего 600 х 400, а вот большая карта (с сайта Чистой Слободы) : 1012 х 675
Изображение

#19

  • Гости

Отправлено 13 Февраль 2014 - 10:48

Просмотр сообщенияСибиряк (17 Август 2013 - 02:14) писал:

А уже потом районные проблемы, типа наших развязок. В общем, 2030 год - довольно оптимистичный срок для поставленных планов

Кстати, до этого же срока будет производиться и строительство чуть далее по Станционной МФК Олимпик-Сити (и развязок)

http://ria.ru/nsk/20.../994513654.html
http://news.mail.ru/...076/?frommail=1
http://www.vseon.com...e/item/432.html

У них планируется развязка через "треугольник" - голубым цветом на карте.
Ещё радует то, что ул. Дукача (и переезд через ж/д) также по этому проекту будут делать.


Изображение

Собственно, план застройки уже был давно известен (приложение №13) - из общего генплана Новосибирска
http://novo-sibirsk....ent/653/p17.jpg

Красным цветом - ул. Станционная, зелёным - проектируемая развязка, синяя - ул. Дукача (проходящая через ж/д и через наш "треугольник" - Чистая Слобода)

Изображение

#20

  • Гости

Отправлено 13 Февраль 2014 - 14:15

Метро, Олимпик-Сити, Аэроэкспесс в Толмачево....Одним словом, выборы на носу




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных